Технология производства дорожной сетки, проверенная на деле

Дата публикации: 4-02-2012, 01:13. Просмотров: 1750
Технология производства дорожной сетки, проверенная на деле

Кому из нас не приходилось слышать знаменитое Гоголевское высказывание «В России две беды…»? Мало что изменилось с тех пор, но возможность бороться хотя бы с одной из них, а именно, - с дорогами, все-таки есть. Это при условии, что строго соблюдается технология дорожного строительства и применяется дорожная сетка. Пройдемся по основным пунктам данной технологии.

Начнем с того, что необходимо исключение любых отклонений от стандартных типовых технологий при строительстве дорожных покрытий, тем более, с применением металлической дорожной сетки.

Если попытаться кратко описать весь процесс, это будет выглядеть примерно так: на начальном этапе производится подготовка основания, розлив битумных смесей, затем укладка сетки, и в заключение наносится асфальтобетонное покрытие.

Желательно все операции выполнять за одну рабочую смену, учитывая количество задействованного транспорта. При этом необходим предельно точный расчет размера максимального участка выполняемых работ.

Армирующее покрытие распределяется по всей проезжей части, - сперва покрывается одна полоса движения, затем – вторая.

Все типы работ по старому асфальтобетонному покрытию должны быть произведены до момента укладки дорожной сетки, так как данный материал требует подготовки основания для ее монтажа с привлечением спецтранспорта.

Необходимо строгое соблюдение определенных пропорций и условий розлива при распределении битумной смеси (время, протяженность, температура). Данные параметры регламентированы технологией строительства.

Полотна сетки (карты), должны быть уложены по продольному сечению дороги с перекрытием не более 0,1 метра (по поперечному сечению – не более 0,15 метра)

В случае локальных ярко выраженных повреждений допустим ремонт только этих участков, если они соответствуют нормативам основного дорожного покрытия.

Передвижение ремонтной техники должно быть организовано таким образом, чтобы избежать повреждения вновь нанесенного асфальтобетонного покрытия.

Обязателен строгий контроль качества и соблюдение государственных стандартов по всем видам работ.